ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ ИГРЫ

Наставничество - это процесс передачи знаний для успешного функционирования процессов и бизнеса в целом. Знаний об инструментах и способах выполнения задач или операций, о культуре и формате взаимодействия в команде, о том, какие навыки важны и как их можно развивать, об умении достигать результатов. Список знаний и навыков, которые важно передавать сотрудникам, уникален для каждой команды

Кто такой наставник? Какие компетенции важны для наставника, кроме профессиональных,  Какие бывают цели наставничества и всегда ли это только про развитие сотрудника? Как настроить внутреннюю мотивацию на развитие команды?

Кто наш сотрудник? Какие страхи, желания влияют на его действия и обучение? Как максимально раскрыть потенциал сотрудника и включить внутреннюю мотивацию

Какие инструменты наставничества можем использовать в компании и как?  Как подбирать  инструменты, исходя из личности наставника, сотрудника и целей? Как обмениваться опытом внедрения инструментов с другими наставниками?

Какие  ситуации могут быть в процессе наставничества и как найти эффективное решение? Как научиться извлекать опыт и развитие из "историй провалов"?

Какие действия помогают сотруднику быстрее получать новые знания и навыки?  Как наставнику развивать свои компетенции? Что важно делать ежедневно для развития культуры наставничества в компании?

Участники сами создают игровое поле: определяют компетенции, выбирают инструменты, создают кейсовые ситуации. Такая механика позволяет приблизить игру к реальности, чтобы участники получили практические знания и разработали действия, которые могут реализовать в команде.

ОЧН0/ОНЛАЙН

формат

Деловая игра проводится в очном и онлайн формате.

от 5 до 12

часов

Полная версия игры проводится 1 день, можно проводить блоками.

от 4 до 100

участников

Участники играют в командах по 3-4 человека.

90%

практика

Основная цель обучения - это дать возможность участникам пройти инструменты на практике.

Какие компетенции развивает игра?
Быстрое мышление

Участники за короткое время должны найти идеи и договориться о выборе решения.

Эффективное общение

Участники взаимодействуют в небольших командах, учатся слышать идеи друг друга.

креативное мышление

Участники разрабатывают нестандартные идеи для решения сложностей.

наблюдение и эмпатия

Участники учатся понимать себя и  своего сотрудника, наблюдают за действиями друг друга.

системное мышление

Участники учатся видеть связь ситуаций, инструментов, действий, результата и компетенций.

УМЕНИЕ ВИДЕТЬ ВОЗМОЖНОСТИ

Участники в процессе игры концентрируются на имеющихся ресурсах и возможностях.

В чем суть игры? Какие этапы проходят участники?
Компетенции

Выбираем должность и создаем портрет сотрудника, формируем перечень компетенций.Договариваемся о компетенциях, которые важны для наставника.

Инструменты
Изучаем и подбираем набор инструментов наставничества, исходя из целей развития, портрета сотрудника и личности наставника
Ситуации
Изучаем различные ситуации (кейсы игры, рабочие ситуации из собственного опыта и т.д.), формируем гипотезы применения инструментов в различных ситуациях.
Действия
Создаем идеи, договариваемся о действиях, которые позволят развивать компетенции наставнику, развивать сотрудников, а также улучшать систему наставничества в целом.
У вас есть вопросы по результатам или ходу игры?

Какой результат игры, с чем уходят участники?

Участники в рамках игры ответят на вопросы, разработают определённое количество идей:

  • Кто такой Наставник? Какими компетенциями важно обладать наставнику, какое поведение демонстрировать? Как поставить цели развития? 
  • Кто наш сотрудник? Какие у него страхи, желания? В чем мотивация сотрудника, как ее использовать в процессе обучения?
  • Какие бывают инструменты и как выбрать свой инструмент? Как подобрать инструменты, исходя из личности и опыта сотрудника и наставника? Как комбинировать инструменты в различных ситуациях?
  • Какие действия важно делать, в том числе ежедневно для достижения поставленных целей и развития навыков, как у сотрудника, так и у наставника?

Какие знания и навыки развивает игра?

Знание инструментов наставничества и умение подбирать, комбинировать инструменты, исходя из нескольких факторов:

  • Наставник и Сотрудник: опыт, знания, личность;
  • Цели развития сотрудника, уровень и скорость;
  • Ситуации, культура компании;
  • Ресурсы: финансовые, временные, технологические и т.д.

Какой будет эффект для бизнеса?

Длительность и масштаб эффекта от игры зависит от того, как изменятся действия участника после игры, насколько получится встроить идеи в регулярную деятельность, от поддержки и контроля внедрения и результатов со стороны руководителя.

Игра дает осознание, импульс на движение, обмен идеями, возможность "примерить" на себя различные сценарии, совместное обсуждение. Все это участники заберут с собой, а дальше все в ваших руках.

При проведении корпоративных игр и при сотрудничестве с командой по другим проектам, мы проводим встречу с руководителями, где даем рекомендации по инструментам для достижения лучшего эффекта игры.

Можно ли поиграть с командой менее 7 часов?

Полная версия игры в очном формате  рассчитана на 7 часов, при проведении игры онлайн мы разбиваем ее на 2 дня по 4 часа.

Игра состоит из нескольких этапов, мы можем изменить формат и время проведения игры, в зависимости от ваших целей после индивидуального обсуждения.

Можно ли создать игровое поле и кейсы под нашу компанию?

Участники игры сами создают игровое поле, работают с кейсами игры и со своими рабочими ситуациями. Да, мы можем разработать игру, исходя из особенностей вашей компании. 

Кто может принять участие в игре?

Все, кому интересна тема развития персонала: HR, рекрутеры, тренеры, руководители любого уровня (от мастера участка до ТОП-менеджера). 

В зависимости от категории участников мы подбираем решаемые ситуации, регулируем сложность игровой механики, глубину обсуждения вопросов и т.д.

Обеспечиваете ли вы площадкой для проведения?

Мы готовы обсудить с вами любые детали проведения игры.

От чего зависит стоимость игры?

Стоимость игры рассчитывается индивидуально, исходя из нескольких факторов: количество участников и продолжительность игры, используемые материалы и технологии, сложность сценария и механики, место проведения (накладные расходы).

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies