ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ ИГРЫ
Наставничество - это процесс передачи знаний для успешного функционирования процессов и бизнеса в целом. Знаний об инструментах и способах выполнения задач или операций, о культуре и формате взаимодействия в команде, о том, какие навыки важны и как их можно развивать, об умении достигать результатов. Список знаний и навыков, которые важно передавать сотрудникам, уникален для каждой команды
Кто такой наставник? Какие компетенции важны для наставника, кроме профессиональных, Какие бывают цели наставничества и всегда ли это только про развитие сотрудника? Как настроить внутреннюю мотивацию на развитие команды?
Кто наш сотрудник? Какие страхи, желания влияют на его действия и обучение? Как максимально раскрыть потенциал сотрудника и включить внутреннюю мотивацию?
Какие инструменты наставничества можем использовать в компании и как? Как подбирать инструменты, исходя из личности наставника, сотрудника и целей? Как обмениваться опытом внедрения инструментов с другими наставниками?
Какие ситуации могут быть в процессе наставничества и как найти эффективное решение? Как научиться извлекать опыт и развитие из "историй провалов"?
Какие действия помогают сотруднику быстрее получать новые знания и навыки? Как наставнику развивать свои компетенции? Что важно делать ежедневно для развития культуры наставничества в компании?

Участники сами создают игровое поле: определяют компетенции, выбирают инструменты, создают кейсовые ситуации. Такая механика позволяет приблизить игру к реальности, чтобы участники получили практические знания и разработали действия, которые могут реализовать в команде.
ОЧН0/ОНЛАЙН
Деловая игра проводится в очном и онлайн формате.
от 5 до 12
Полная версия игры проводится 1 день, можно проводить блоками.
от 4 до 100
Участники играют в командах по 3-4 человека.
90%
Основная цель обучения - это дать возможность участникам пройти инструменты на практике.
Компетенции
Выбираем должность и создаем портрет сотрудника, формируем перечень компетенций.Договариваемся о компетенциях, которые важны для наставника.
Инструменты
Ситуации
Действия
Какой результат игры, с чем уходят участники?
Участники в рамках игры ответят на вопросы, разработают определённое количество идей:
- Кто такой Наставник? Какими компетенциями важно обладать наставнику, какое поведение демонстрировать? Как поставить цели развития?
- Кто наш сотрудник? Какие у него страхи, желания? В чем мотивация сотрудника, как ее использовать в процессе обучения?
- Какие бывают инструменты и как выбрать свой инструмент? Как подобрать инструменты, исходя из личности и опыта сотрудника и наставника? Как комбинировать инструменты в различных ситуациях?
- Какие действия важно делать, в том числе ежедневно для достижения поставленных целей и развития навыков, как у сотрудника, так и у наставника?
Какие знания и навыки развивает игра?
Знание инструментов наставничества и умение подбирать, комбинировать инструменты, исходя из нескольких факторов:
- Наставник и Сотрудник: опыт, знания, личность;
- Цели развития сотрудника, уровень и скорость;
- Ситуации, культура компании;
- Ресурсы: финансовые, временные, технологические и т.д.
Какой будет эффект для бизнеса?
Длительность и масштаб эффекта от игры зависит от того, как изменятся действия участника после игры, насколько получится встроить идеи в регулярную деятельность, от поддержки и контроля внедрения и результатов со стороны руководителя.
Игра дает осознание, импульс на движение, обмен идеями, возможность "примерить" на себя различные сценарии, совместное обсуждение. Все это участники заберут с собой, а дальше все в ваших руках.
При проведении корпоративных игр и при сотрудничестве с командой по другим проектам, мы проводим встречу с руководителями, где даем рекомендации по инструментам для достижения лучшего эффекта игры.
Можно ли поиграть с командой менее 7 часов?
Полная версия игры в очном формате рассчитана на 7 часов, при проведении игры онлайн мы разбиваем ее на 2 дня по 4 часа.
Игра состоит из нескольких этапов, мы можем изменить формат и время проведения игры, в зависимости от ваших целей после индивидуального обсуждения.
Можно ли создать игровое поле и кейсы под нашу компанию?
Участники игры сами создают игровое поле, работают с кейсами игры и со своими рабочими ситуациями. Да, мы можем разработать игру, исходя из особенностей вашей компании.
Кто может принять участие в игре?
Все, кому интересна тема развития персонала: HR, рекрутеры, тренеры, руководители любого уровня (от мастера участка до ТОП-менеджера).
В зависимости от категории участников мы подбираем решаемые ситуации, регулируем сложность игровой механики, глубину обсуждения вопросов и т.д.
Обеспечиваете ли вы площадкой для проведения?
Мы готовы обсудить с вами любые детали проведения игры.
От чего зависит стоимость игры?
Стоимость игры рассчитывается индивидуально, исходя из нескольких факторов: количество участников и продолжительность игры, используемые материалы и технологии, сложность сценария и механики, место проведения (накладные расходы).