ЕЛЕНА ИВАНОВА, АВТОР И НАСТАВНИК 

ВЫ ХОТИТЕ НАУЧИТЬ?

ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ НАУЧИЛИСЬ?

" - Мой любимый вопрос, который я задаю, когда речь идет о развитии команды. Как научить сотрудников новым  знаниям, навыкам, процессам, правилам культуры компании? Кажется, что понятно - накопленные знания внутри и вовне команды, множество инструментов обучения, единство цели, что еще нужно для развития. Во всем этом списке не хватает, на мой взгляд, главного - ЧЕЛОВЕКА. Взрослый человек сам принимает решение, какие знания, модели поведения, убеждения впускать в свое сознание. И, учитывая право выбора каждого, предлагаю сместить цель обучения с НАУЧИТЬ на НАУЧИЛИСЬ. В чем особенности такого подхода?"


наставник, ЗНАЙ своего ученика

Каждый сотрудник уникален своим опытом, знаниями, навыками, ценностями, восприятием. Понимание портрета сотрудника, его страхов и желаний, особенностей восприятия позволяет выбрать подходящую комбинацию инструментов обучения.

ценность наставника в гибкости

Наставник обладает многогранным опытом и знаниями, авторитетом и экспертностью.  Гибкость наставника определяется умением определять объем и формат передаваемой информации, уровень демонстрации экспертности и  авторитета.

МОТИВАЦИЯ СОЗДАЕТ ИМПУЛЬС

Мотивация - важная составляющая процесса обучения. При это речь идет не только о мотивации сотрудника, а также о мотивации наставника. Понимание составляющих мотивации и умение создать внутреннюю мотивацию.

ДИСЦИПЛИНА РАЗВИВАЕТ НАВЫК

Развитие - это процесс привыкания к новым знаниям, моделям поведения, убеждениям. Для создания новых привычек мышления и действий требуется дисциплина. Необходимо "вшить" дисциплину в процесс наставничества

в чем преимущества программы и как она проходит?
сколько стоит обучение на одного участника? можно ли обучить команду руководителей?
ТАРИФЫ НА ПРОГРАММУ (1 участник)

Выбирайте тариф, который оптимально соотвествует целям и бюджету. Если вы хотели бы обучить команду, то напишите нам для расчета индивидуальных условий по стоимости и формату.

посмотреть

Самостоятельно изучаете теорию в видеоуроки, выполняете практические задания.

9000.00
  • ВИДЕОУРОКИ В ЗАПИСИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА И ПРИМЕНЕНИЯ НА ПРАКТИКЕ
  • КОНСПЕКТДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗАПИСАТЬСЯПОДРОБНЕЕ
ПОИГРАТЬ

САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗНАКОМИТЕСЬ С ИНСТРУМЕНТАМИ НАСТАВНИЧЕСТВА, ОТРАБАТЫВАЕТЕ НАВЫКИ С ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ В ИГРЕ.

15000.00
  • ВИДЕОУРОКИ В ЗАПИСИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ
     
    ИНСТРУМЕНТОВ НАСТАВНИЧЕСТВА
  • ОБСУЖДЕНИЕ И ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ С ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ ИГРЫ, РАЗБОР КЕЙСОВ
  • ПЕРЕЧЕНЬ КОНКРЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ ИДЕЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 
  • КОНСПЕКТ С ОПИСАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ
ЗАПИСАТЬСЯПОДРОБНЕЕ
НАУЧИТЬСЯ

ИЗУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ С ПОДДЕРЖКОЙ НАСТАВНИКА И ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ, УЧАСТИЕ В ИГРЕ И КОНСУЛЬТАЦИИ.

35000.00
  • ВИДЕОУРОКИ В ЗАПИСИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА И ПРИМЕНЕНИЯ НА ПРАКТИКЕ
  • РЕШЕНИЕ КЕЙСОВ  НА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ КОНСУЛЬТАЦИЯХ.
  • ОБСУЖДЕНИЕ И ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕЙ С ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ ИГРЫ, РАЗБОР КЕЙСОВ. 
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ С ПОЛНЫМ ОПИСАНИЕМ МЕТОДОВ И ИНСТРУМЕНТОВ.
зАПИСАТЬСЯПодробнее
выбираю тариф  научиться, есть подробная программа?

ОЧН0/ОНЛАЙН

формат

Мы определим формат обучения, исходя из возможностей и желания вашей команды.

5

модулей

Обучение состоит из модулей, каждый модуль - это этап оптимизации процесса.

12

недель

Длительность обучения позволяет качественно изучить и применить инструменты.

90%

практика

Основная цель обучения - это дать возможность участникам пройти инструменты на практике

МОДУЛИ ОБУЧЕНИЯ

Программа обучения состоит из модулей. 


В рамках каждого модуля предусмотрены:

  • видеоуроки в записи;
  • практические задания
  • конспекты к урокам;
  • индивидуальные консультации (онлайн), 30 минут;
  • групповые консультации (онлайн), 90 минут;
  • ответы на вопросы в чате.

По итогам прохождения обучения деловая игра "Наставник. Инструменты развития" (7 часов).

консультация по программе обучения

Кто такой Наставник? Что такое Наставничество?

Какие компетенции важны для наставника, кроме профессиональных?

Какие бывают цели наставничества и всегда ли это только про развитие сотрудника? 

Сотрудник - ученик, какие бывают ученики? Как составить портрет своего ученика? Какие страхи, желания влияют на его действия и обучение? Как максимально раскрыть потенциал сотрудника?

Как составить карту компетенций сотрудника, исходя из понимания должности, целей и задач, а также портрета сотрудника?

Типы личности сотрудников по DISC и влияние типа личности на подходы к обучению.

Какие существуют модели мотивации? Как научиться понимать собственную мотивацию и мотивацию другого? Мотивация учить и мотивация обучаться?

Как настроить внешнюю и внутреннюю мотивацию для наставничества? Какие инструменты помогают поддержать энергию наставника?

Как понять мотивацию сотрудника? Как выбрать внешние инструменты мотивации и что помогает настроить внутреннюю мотивацию на развитие?

Какие бывают инструменты развития сотрудников? Как выбрать те, которые можем использовать в компании и как их лучше применять

Как подбирать инструменты, исходя из личности наставника, сотрудника и целей

Как обмениваться опытом внедрения инструментов с другими наставниками?

Какие ситуации могут быть в процессе наставничества и как найти эффективное решение? Как научиться извлекать опыт и развитие из "историй провалов"?

Непродуктивное поведение сотрудника в процессе обучения, понимание причин поведения и инструменты для изменения поведения.

Какие действия помогают сотруднику быстрее получать новые знания и навыки? Как наставнику развивать свои компетенции? Что важно делать ежедневно для развития культуры наставничества в компании?

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies