УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОМАНДЫ
Комплексный взгляд на собственное поведение и поведение своего окружения, понимание причин поведения и изучение и
применение на практике инструментов и техник для создания успешной и продуктивной команды.
Ваша команда растет и хочется сохранить, и повысить вовлеченность каждого сотрудника.
Сотрудники или коллеги ведут себя непродуктивно на общих встречах, что мешает принимать конструктивные решения.
Хотите научиться давать обратную связь и мотивировать сотрудников, вовлекать сотрудников в поиск решений.
Долгие совещания, отсутствие общих договоренностей, принятые решения не внедряются.
В вашей команде лидеры и эксперты и хочется выстроить командное взаимодействие на решение задач.
ОЧН0/ОНЛАЙН
Мы определим формат обучения, исходя из возможностей и желания вашей команды.
5
Обучение состоит из модулей, каждый модуль - это этап оптимизации процесса.
12
Длительность обучения позволяет качественно изучить и применить инструменты.
90%
Основная цель обучения - это дать возможность участникам пройти инструменты на практике
МОДУЛИ ОБУЧЕНИЯ
Программа обучения состоит из модулей.
В рамках каждого модуля, в зависимости от тарифа обучения, предусмотрены:
- видеоуроки в записи;
- практические задания
- конспекты к урокам;
- индивидуальные и групповые консультации;
- тренинг и деловая игра;
- ответы на вопросы в чате.
непродуктивное поведение
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально. Алиса в Стране чудес.
Поведение личности и оценка этого поведения. Непродуктивное поведение – это человек или симптом проблемы.
Поведение сотрудников на разных этапах формирования команды. Модель Брюса Такмана.
Понимание собственных причин поведения и причины поведения другого.
Управление поведением в конфликте
Если в вашей жизни нет конфликтов, проверьте, есть ли у вас пульс. Чарлз Ликсон.Опишите текущий процесс, как цепочку действий.
Манипуляция, как техника защиты. Как разглядеть манипуляцию в поведении другого. Инструменты и техники защиты от непродуктивного поведения и манипуляций.
Пять стратегий поведения в конфликтной ситуации.
Алгоритм конструктивного поведения для разрешения конфликтов.
Инструменты управления поведением
Лучший момент, чтобы посадить дерево — 20 лет назад. Второй лучший момент — сегодня. Китайская пословица
Как восстановить энергию после «трудных» разговоров.
Техника сильных вопросов.
Инструменты и техники для изменения собственного поведения и поведения других.
Обратная связь и проведение встреч 1-1 с сотрудником.
Инструменты поддержания собственного продуктивного поведения и сотрудников.
Техники продуктивных совещаний
Я просто убрал стулья из зала заседаний, и продолжительность совещаний сократилась с трех часов до 20–30 минут. Сильвио Берлускони
Подготовка совещания.
Инструменты для вовлечения участников в совместное обсуждение.
Инструменты для снижения сопротивления участников на встречах.
Креативные техники проведения совещаний.
ПОВЕДЕНИЕ И МОДЕЛЬ disc
Все люди разные, оттого и поступают все по-разному. Многие наши беды как раз от того, что мы пытаемся мерить других людей собственной меркой. Александра Маринина.
Как проживают эмоции и какой предпочитают способ взаимодействия.
Как проявляют себя в конфликтных и стрессовых ситуациях.
Специфика поведения и взаимодействия в зависимости от типа личности DISC.
Профессиональный тест DISC
Развернутый отчет с подробной расшифровкой, который поможет понять ваши сильные стороны и как их применить.
Детальная психологическая характеристика
В чем ваша ценность для организации и какая роль в команде, какие ваши качества востребованы бизнесом
Как вас видят другие и что поможет найти взаимодействие с другим человеком
Какое ваше поведение в стрессовых ситуациях и что заряжает вас энергией.
выбирайте формат, опираясь на желаемый результат и ресурсы.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НЕСКОЛЬКО ФОРМАТОВ ОБУЧЕНИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
Для тех, кто любит изучать и внедрять инструменты самостоятельно, умеет поддерживать внутреннюю мотивацию и интерес к прохождению материала.
Доступ к видеоматериалам в записи
Практические задания без проверки
Доступ к видеоматериалам +60 дней
Конспект к урокам
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
Для тех, кому важно изучать инструменты с поддержкой эксперта, получать обратную связь и совместно с экспертом найти лучшие решения.
Доступ к видеоматериалам в записи
Практические задания с проверкой Индивидуальные консультации
Отчет по типу личности DISC
Доступ к видеоматериалам +150 дней
Конспект к урокам
КОМАНДНЫЙ
Для тех, кто хочет изучать и практиковать инструменты в команде, отработать навык на практике совместно с другими участниками.
Доступ к видеоматериалам в записи
Практические задания с проверкой Очный тренинг и Деловая игра
Доступ к видеоматериалам +180 дней
Конспект к урокам
Общий чат с участниками
Методический материал
КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ
В зависимости от выбранного тарифа результат будет отличаться. Ниже представлены результаты участников, которые выбрали для себя тариф "Командный" и "Корпоративный", проходили обучение, выполняли практические задания и посещали встречи с экспертом.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО DISC
Отчет по DISC с подробной расшифровкой, который поможет понять ваши сильные стороны и как их применить.
15 КЕЙСОВ - СИТУАЦИЙ
Обсудим, что влияет на поведение, на основе кейсов рассмотрим причины непродуктивного поведения и способы решений
ЧЕК-ЛИСТ ПОДГОТОВКИ К СОВЕЩАНИЯМ
Обсудим, как подготовить и провести встречу с сотрудниками, с какими сложностями можно столкнуться при проведении.
100 ВОПРОСОВ КОМАНДЕ
Сформулируем и соберем "лучшие" вопросы команде, чтобы понять причины, потребности, вовлечь в обсуждение.
15 ИНСТРУМЕНТОВ
Инструменты для управление поведением, техники предоставления обратной связи и решения конфликтных ситуаций.