ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ БИЗНЕСА, КОМАНДЫ, ПРОЕКТА

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ. Оптимизация и непрерывное улучшение.

The Title

Не можешь синхронизироваться с коллегами, потому что каждый делает по-своему?  Потерял контроль над сроками — задержки везде и всегда? Часто возникают конфликты из-за недопонимания ролей и обязанностей? Чувствуешь, что команда работает, но не видно результата? Не можешь быстро адаптироваться к изменениям, потому что всё зависит от индивидуальных решений?

ОптимизируемИзучить подробнее

Иванова Елена, автор программы

НАУЧИ МЕНЯ ИСКУССТВУ МАЛЕНЬКИХ ШАГОВ

"Нaучи мeня иcкуccтву мaлeньких шaгов. Cдeлaй мeня нaблюдaтeльным и нaходчивым, чтобы в пecтротe буднeй воврeмя оcтaнaвливaтьcя нa открытиях и опытe, которыe мeня взволновaли. Нaучи мeня прaвильно рacпоряжaтьcя врeмeнeм моeй жизни. Подaри мнe тонкоe чутьe, чтобы отличaть пeрвоcтeпeнноe от второcтeпeнного." Антуан де Сент-Экзюпери - умел с помощью слов донести невероятно глубокий смысл.

90% проблем, связанных с коммуникацией, оптимизацией затрат, повышением качества продукции или услуги можно решить повышением эффективности бизнес-процессов. В 80% случаев проблему ищут и находят в людях. 

90% случаев работы над улучшением процессов ведет к сопротивлению и снижению производительности. В 80% случаев руководители заменяют оптимизацию автоматизацией.  

* данные основаны на опыте работы нашей команды

МИФЫ ОПТИМИЗАЦИИ

Каждый раз, когда ты ищешь способ сделать что-то быстрее, удобнее или эффективнее, ты уже занимаешься оптимизацией. 

Убираешь ненужные вещи с рабочего стола, чтобы сосредоточиться на главном. Выбираешь более короткий маршрут, чтобы сэкономить время.

Мы интуитивно  выполняем эти действия, не задумываясь о сложных терминах или методах.

автоматизация

Прежде чем автоматизировать процесс, важно убрать из него излишние движения, потери, иначе возрастает скорость ХАОСа.

ТРУДНО И НЕРЕАЛЬНО

Улучшение процессов - как часть культуры, как каждодневный ритуал для каждого сотрудника и тогда это реально и просто.

передать на аутсорс

Несколько часов интервью, написанные процессы, а потом отказы и сопротивление на стадии внедрения. Вовлечение команды в улучшение - снижает сопротивление.

безынициативность

Инициатива - это не талант, это навык, который развивается также, как и другие навыки при определенном обучении и условиях.

Какой процесс оптимизировать, чтобы улучшить эффективность?

  • Где начинается и где заканчивается нужный тебе процесс?
  • Кто именно получает результат от этого процесса — внутренние сотрудники или внешние клиенты?
  • Как измерить, насколько процесс удобен для потребителя
  • Какие метрики важны для оценки качества выполнения задач в рамках процесса?


Потребитель никогда не покупает то, что продает поставщик. Ценность товара покупателем и продавцом воспринимается по разному. 

Питер Друкер.

Как сформулировать, что именно мешает процессу работать?

  • С чего начать описание процесса и как не пропустить важные детали и в тоже время не усложнить описание?
  • Как определить, кто инициирует процесс, кто его завершает, кто контролирует?
  • Где теряется время, ресурсы или качество? Где возникает дублирование, избыточность или ненужные согласования? 
  • Как измерить время выполнения каждого шага?

  • Результат работы всего бизнеса оказывается таким же, какова производительность самого слабого элемента системы. 

    Элияху Голдратт

    Как представить идеальный вариант процесса?

  • Как будет выглядеть процесс после оптимизации?
  • Какие изменения принесут наибольшую пользу команде и бизнесу?
  • Как  вовлечь команду в поиск решений? Как стимулировать креативность и не бояться нестандартных идей?
  • Как  определить приоритеты, что улучшать в первую очередь? 
  • Как внедрить изменения без срыва сроков и потери качества?

  • Самый медлительный человек, не теряющий из виду своей цели, все же проворнее того, кто блуждает без цели.

    Готхольд Лессинг

    Как структурировать идеи в реальный план действий?

  • Как распределить задачи по времени, ресурсам и ответственным? 
  • Как отслеживать прогресс без лишнего контроля и давления?
  • Как вовлечь команду в процесс контроля и обратной связи?
  • Как реагировать на сопротивление, как превратить сопротивление в конструктивную обратную связь?
  • Как закрепить новые правила и привычки в повседневной работе?

  • Думайте на бумаге. Каждая минута, затраченная на планирование, экономит 10 минут при осуществлении плана​.

    Брайан Трейси.

    ПРИВЫКАЙ НА ЛАЙТЕ
    45 дней  теории и практики для непрерывного улучшения процесса

    9990
    за участника

    • Современная платформа для изучения материала и практика на каждый день
    • 30 дней на изучение материала
    • - 10% скидка от 3-х участников
    • Нет поддержки
    Регистрация
    уверенный оптимизатор
    Изучение и внедрение методологии по  улучшению процессов

    34990
    за участника

    • + ТРИ Индивидуальные консультации по 40 минут для решения запроса
    • + 60 бонусных дней доступа
    • - 15% скидка от 3-х участников
    • Поддержка тренера
    Регистрация
    ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
    Корпоративная программа, направленная на улучшение одного процесса

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
    расчет стоимости

    • Современная платформа для изучения материала и практика на каждый день
    • 2-4 месяца реализация проекта
    • Очные и онлайн встречи с командой
    • Сопровождение эксперта
    Регистрация
    Cookie-файлы
    Настройка cookie-файлов
    Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
    Аналитические Cookie-файлы Отключить все
    Технические Cookie-файлы
    Другие Cookie-файлы
    Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
    Понятно Подробнее
    Cookies