руководитель
Как давать обратную связь так, чтобы сотрудник сам пришел к решению задачи? Как сохранить в нем рабочий настрой, даже если обратная связь его не очень устроила?
Иванова Елена, автор курса
Возможно тебе просто интересна эта тема, а может ты эмоционально устаешь от обратной связи.
Каждый раз, когда ты даешь или получаешь обратную связь, это требует эмоциональных затрат. Нужно быть внимательным, корректным и при этом сохранять профессионализм.
Как давать обратную связь так, чтобы сотрудник сам пришел к решению задачи? Как сохранить в нем рабочий настрой, даже если обратная связь его не очень устроила?
Как не краснеть от замечаний начальства и профессионально парировать критику? Как снизить зависимость от мнения других?
Как не выгореть в буднях офисных баталий? Как отказать кандидату, чтобы не обидеть и сохранить эмоциональную устойчивость?
Как красиво и с юмором принимать даже самую обидную критику со стороны клиентов? Как доносить ее руководству без последствий?
Мы не всегда можем повлиять на то, как и что говорит другой человек, однако, мы точно можем повлиять на собственное восприятие ситуации.
Изменить результаты с помощью конструктивной обратной связи вполне реально. Попробуем?