КРИТИКА 2.0. ПЕРЕЗАПУСТИТЬ СИСТЕМУ МЫШЛЕНИЯ

Замечали, как в секунду выходит из себя начальник? Как отличить критику от сарказма? Как выйти из любой ситуации с холодной головой и грамотной речью?

Загрузить и установитьПолучить перечень опций

Иванова Елена, автор курса

ЖИВЫЕ ИСТОРИИ И ПРИКЛАДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Уверена, тебе уже порядком надоели стандартные программы, когда учат продавать, не имея опыта в продажах, учат управлять, не имея ни одного сотрудника в собственном штате и все это обещают сделать за несколько часов. Именно поэтому родилась идея реальных историй из бизнеса и не только.

Я не обещаю тебе "волшебных таблеток", которые мгновенно изменят твое восприятие слов других людей. И даже не скажу банальное "не принимай близко к сердцу" и "научись благодарить за обратную связь". 

Самый ценный опыт - опыт, пропущенный через себя. У тебя точно его целый багаж! А что если объединить жизненные ситуации в одну, регулярно пополняемую программу?

Да, это не просто, и никто не даст гарантии, что у тебя точно сработает. Но набор ситуаций и спектр решений однозначно расширится. А самое главное - они из практического опыта таких же как ты предпринимателей, руководителей, сотрудников.

ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ?

Возможно тебе просто интересна эта тема, а может ты эмоционально устаешь от обратной связи. 

Каждый раз, когда ты даешь или получаешь обратную связь, это требует эмоциональных затрат. Нужно быть внимательным, корректным и при этом сохранять профессионализм.

руководитель

Как давать обратную связь так, чтобы сотрудник сам пришел к решению задачи? Как сохранить в нем рабочий настрой, даже если обратная связь его не очень устроила?

СОТРУДНИК

Как не краснеть от замечаний начальства и профессионально парировать критику? Как снизить зависимость от мнения других?

HR - МЕНЕДЖЕР

Как не выгореть в буднях офисных баталий? Как отказать кандидату, чтобы не обидеть и сохранить эмоциональную устойчивость?

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

Как красиво и с юмором принимать даже самую обидную критику со стороны клиентов? Как доносить ее руководству без последствий?

Как научиться работать с критикой?

  • Как вычленять из критики конструктив оценивать его адекватность?
  • Как работать с эмоциями и негативом?
  • Как правильно останавливать критику-манипуляцию?.


Мы не всегда можем повлиять на то, как и что говорит другой человек, однако, мы точно можем повлиять на собственное восприятие ситуации.

Как корректно и уважительно доносить обратную связь?

  • Как давать конструктивную обратную связь?
  • Как и зачем формулировать из советов вопросы?
  • Как избегать манипуляций критикой?
  • Как исключить ответственность за действия другого человека?


Изменить результаты с помощью конструктивной обратной связи вполне реально. Попробуем?

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС
самостоятельно изучить

4990
за участника

  • Современная платформа для изучения материала и практика на каждый день
  • 30 дней на изучение материала
  • - 10% скидка от 3-х участников
  • Нет поддержки
Регистрация
ЗАГРУЗКА
индивидуально обсудить

14990
за участника

  • + ДВЕ Индивидуальные консультации по 40 минут для решения запроса
  • + 30 бонусных дней доступа
  • - 15% скидка от 3-х участников
  • Поддержка тренера
  • Подарок "Карточки вопросов"
Регистрация
пОЛНАЯ УСТАНОВКА*
изменить подход

27990
за участника

  • + Групповая очная/онлайн отработка, при сборе группы (1 день)
  • + 100 бонусных дней
  • - 20% скидка от 3-х участников
  • Поддержка тренера и группы
  • Подарок "Карточки вопросов"
Регистрация
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies