01. ЗНАКОМСТВО
Знакомство и распределение в команды.
Немного теории о воронке подбора.
Постановка задачи на игру.
Представьте, что ваша компания — это величественная гора, с вершины которой открываются захватывающие пейзажи. Каждый сотрудник компании — опытный альпинист, уверенно передвигающийся по горным тропам. Они прекрасно знают, как взаимодействовать друг с другом и какие бонусы и перспективы ждут их на каждом новом этапе восхождения.Для достижения новых высот альпинистам требуются новые члены команды, готовые присоединиться к их восхождению.
У подножья горы собираются туристы-альпинисты, каждый со своей мечтой и мотивацией для восхождения. Они изучают окрестности, выбирая горы с самыми заманчивыми видами и перспективами, и оценивают свои силы перед предстоящими испытаниями на горных тропах.
Как понять, кто наши новые члены команды? Чем они сильны, какие у них желания? В чем их мотивация?
Как привлечь внимание ? Как рассказать и заинтересовать их открывающимися возможностями?
Какие каналы привлечения использовать для привлечения? Как повысить эффективность коммуникации в каждом канале?
Как найти "узкие места", сложности с которыми сталкиваются руководители в процессе найма и адаптации новых членов команды? Какие идеи помогают решить?
Какие действия помогают новым членам команды быстрее адаптироваться? Как ускорить вовлечение в корпоративную культуру и эффективность?
ЦЕЛЬ ИГРЫ
Раскрывая метафору, опытные альпинисты - руководители, HR-специалисты, цель которых нанять на работу и адаптировать новых сотрудников (туристов) в компании.
Опытные альпинисты должны привести на вершину горы некое количество туристов за определённое время.
Деловая игра проводится в очном и онлайн формате.
Полная версия игры проводится 1 день, можно проводить блоками.
Участники играют в командах по 4-5 человек.
Основная цель обучения - это дать возможность участникам пройти инструменты на практике.
Знакомство и распределение в команды.
Немного теории о воронке подбора.
Постановка задачи на игру.
Создаем портрет кандидата, понимание целевой аудитории, болей и потребностей.
Поиск целевых кандидатов через различные каналы привлечения.
Путешествие по этапам подбора персонала.
Поиск "узких мест" воронки и решений.
Карта идей для HR, Руководителя.
Обсуждение результатов игры.
Поиск инсайтов и формирование договоренностей о дальнейших действиях.
Участники в рамках игры ответят на вопросы, разработают определённое количество идей:
Инструмент "воронка подбора": алгоритм построения, конверсия.
Портрет кандидата: целевая аудитория и их потребности.
Участники научатся находить ограничивающие факторы и возможности, обсуждать идеи в команде и совместно принимать решения.
Длительность и масштаб эффекта от игры зависит от того, как изменятся действия участника после игры, насколько получится встроить идеи в регулярную деятельность, от поддержки и контроля внедрения и результатов со стороны руководителя.
Игра дает осознание, импульс на движение, обмен идеями, возможность "примерить" на себя различные сценарии, совместное обсуждение. Все это участники заберут с собой, а дальше все в ваших руках.
При проведении корпоративных игр и при сотрудничестве с командой по другим проектам, мы проводим встречу с руководителями, где даем рекомендации по инструментам для достижения лучшего эффекта игры.
Полная версия игры в очном формате рассчитана на 7 часов, при проведении игры онлайн мы разбиваем ее на 2 дня по 4 часа.
Игра состоит из модулей, каждый модуль - это этап подбора, мы можем изменить формат и время проведения игры, в зависимости от ваших целей после индивидуального обсуждения.
Да, мы можем разработать игру, исходя из особенностей вашей компании. Однако, даже в имеющемся формате, участники работают не только с кейсами игры, а также со своими ситуациями.
Все, кому интересна тема подбора и адаптации персонала: HR, рекрутеры, тренеры, руководители любого уровня (от мастера участка до ТОП-менеджера).
В зависимости от категории участников мы подбираем решаемые ситуации, регулируем сложность игровой механики, глубину обсуждения вопросов и т.д.
Мы готовы обсудить с вами любые детали проведения игры.
Стоимость игры рассчитывается индивидуально, исходя из нескольких факторов: количество участников и продолжительность игры, используемые материалы и технологии, сложность сценария и механики, место проведения (накладные расходы).